Машина
Отзыв April-InFire бротовик на Drive2 Renault Logan Синяя Борода
Салют! Сегодня отпросился с работы пораньше, по причине того, что на новой квартире устанавливали домофон, заодно заехал на почту, забрал долгожданную посылку из Германии — комплект подвески с занижением -35мм, от немецкой конторы Vogtland.
Несмотря на то, что информации о компании мало, все же заметил, что присутствуют положительные отзывы от тех кто устанавливал на свои авто, и даже в России — где о существовании vogtlandа народ особо не знает.
На логане киты от фогтланд (так он читается по русски) еще никто не устанавливал, видел один бортовик, где на логан устанавливали пружины этой компании, но они были в жутком состоянии, автор сам не знал от какой они машины, ну в последствии они еще и вроде как пилились… Я таким заниматься не собираюсь.
Открыл крышку коробки
Также хочу отметить, что vogtland — является поставщиком пружин для гонок NASCAR в США, и судя по тестам изготавливает очень достойные винтовые подвески на уровне KW и Bilstein. Примечательно, что сама контора своих разработок не ведет, а пользуется разработками других и на их основе выпускает свои продукты. Самое главное, что стоимость китов от vogtland ниже чем у конкурентов, качество высокое, при этом они заявляют что подвеска одновременно якобы спортивная и достаточно комфортная, во что я верю с трудом, потому что комфорт — это масло или газомасло, но никак не газ, впрочем я могу и ошибаться, жду комментов от вас.
С пружинами все намного легче в плане производителя, нежели чем с амортизаторами. Тут сразу видно, что производитель фогтланд, потому что только у фогтланда пружины окрашены в довольно хорошо запоминающийся сиреневый цвет. Производят их на профессиональном оборудовании в Германии, а это значит, что качество пружин на высоком уровне, смотрим красивое видео:
Задние пружины имеют характеристики по занижению -35мм и нагрузке 880 кг
Передние пружины как и задние имеют характеристики по занижению -35мм, а вот нагрузка отличается — 850 кг
сравниение со стоковыми задними пружинами
задняя часть установлена
до и после
передние стойки на месте
сравнение со стоковым логаном