Ваша корзина
пуста
0

Отзыв о спортивной подвеске Vogtland 960600 с занижением -30мм Volkswagen Multivan PowerBus

Отзыв о спортивной подвеске Vogtland 960600 с занижением -30мм Volkswagen Multivan PowerBus

Машина

Отзыв IKIIOIITI  бортовик на Drive2 Volkswagen Multivan PowerBus

Т.к. стоковую подвеску безжалостно уничтожил предыдущий хозяин, было решено менять ВСЕ на тюнячку или усиленный сток.
Пружины и амортизаторы Vogtland.
Усиленный опорный подшипник.
7H0412341A — Тарелка
7E0412331A — Опора
7E0412249B — Опорный подшипник
Усиленные сайлент-блоки ПЕРЕДНЕГО рычага
7H0 407 182 или 2693501 — LEM — задний
7H0 407 183 передний (не усиленный)
Усиленные сайлент-блоки ЗАДНЕГО рычага
7H8 501 131 (2 шт на 1 рычаг)
Пыльники 2шт Lemforder 33616 01
Тяга рулевая 2шт, с обеих сторон одинаковая TRW JAR 981
Рулевой наконечник правый TRW JTE1076
Рулевой наконечник левый TRW JTE1075

После замены стоковых узлов, машина, конечно, собралась.
Но после установки подвески с -30мм, я выехал и подумал: "вот это я лохонулся", это был какой-то ад.
НО через 2-3 дня я привык и сейчас очень даже доволен. Упрого — это нравится, в меру жестко, но нет зубодробления. Мне нравится. Даже при отсутствии усиленных стабов, крены и раскачка заметно уменьшились, рулежка отличная.
Сам процесс не снял, т.к. не предполагал, что тут появлюсь.

Фото результата

перед 

зад 

до порогов

 

 

 

 

Доступные цены Работаем напрямую с производителем
Хороший выбор Низкие цены и широкий ассортимент
Гарантия качества Весь товар сертифицирован
Быстрая доставка Удобные варианты доставки
Санкт-Петербург проспект Просвещения д.53 к.4 правое крыло здания, отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Развернуть карту