Машина
Отзыв бортовик на драйве
Всем привет! Ну чтож, я всё-таки решился на delete штатной подвески????надеюсь, что новая будет только радовать!
История с выбором такова. Прочитав несколько десятков постов и сотни комментариев на тему ппд начал подбирать свой вариант, который бы меня устроил полностью.Сразу решил, что с пружинами буду менять и амортизаторы по-любому на 100% ! Иначе это так себе работает.
Теперь по вариантам. Почему то в основном на замену штатным пружинам фигурируют только компании(Технорессор, Lesjöfors, Eibach и H&R) с первыми двумя понятно-это копеечная цена вопроса скорее всего, но и отзывы на эти пружины 50/50, отмёл этот вариант сразу. Я же углубился в интернет и нашёл следующие варианты спортивных пружин с занижением. Компании v-maxx, MTS Technik, TA-Technix, ST Suspensions, AP Sportfahrwerke и компанию Vogtland которую в итоге выбрал для себя. Пружины с занижением -20мм(от евро подвески естественно!)как раз самое то, что нужно мне.
С пружинами разобрался, теперь об амортизаторах. Тут я выбирал из двух монстров, естественно компании Bilstein и Koni. Посоветовавшись со знатоками выбор пал на вторые, они помягче и подходят мне больше. Собственно взял серию sport с возможностью регулировки жескости. Покатавшись денек понял, что стандартная настройка мне подходит в полной мере. Кому интересно всякого рода характеристики отбоя, сжатия можете посмотреть на оф.сайте Koni. Рассматривал ещё серию STR.T Они ещё помягче и без регулировки жёсткости. Соответственно дешевле почти в два раза! Может я бы и остановился на них, не уверен, но их к тому же не было в наличии(поставка на середину сентября). А мне же надо все сразу???? По другому я не умею! Захотел-сделал! Это мой девиз по жизни☝️????
Теперь самое главное это конечно же ощущения! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Это просто стал другой автомобиль!Управление???? Понятие “как по рельсам“ действительно имеет место быть и естественно все те вещи про которые пишут избавившись от ППД(проезды лежачих и т, д) Вообщем радости моей нет предела???????? Минус для себя вижу только один-это потеря клиренса???????? Но это меркнет по сравнению с плюсами данного конфига!
Остаётся вопрос со схождением/развалом. Пока его не делал. Чуть прикатаю. Надо ещё погуглить по какой программе его теперь делать…
Фото до и после
Пружины Vogtland 951446
Амортизаторы Koni Sport
Ну вот собственно и всё на этом.Спасибо за внимание, а я полетел кайфовать ????????
P.S Это обновление положительно влияет на гармонию удовольствия от вождения и силуэта автомобиля.