Машина
Отзыв Drew бротовик на Drive2 Volkswagen Tiguan revo St1
Вот парадокс, VW указывает в ттх, что клиренс у Тигуана якобы 200мм, но естественно умалчивает о том, что эти 200мм получаются взамен комфорту. Обычно чем выше машина, тем более пофигу на качество дороги под колесами, ан нет.
Когда к примеру проезжаешь лежачие полицейские, то должен как фанат stance культуры, останавливаться перед ними, чтобы как в случае с тигуаном, не получить тот злосчастный пробой при разжатии передних амортизаторов. Такой же эффект наблюдаем и при проезде трамвайных путей. А все из-за того, что фольц как всегда на нас сэкономил. В итоге этой экономии, имеем неудачное сочетание штатных амортизаторов с пружинами. Еще одним недостатком такого решения на мой взгляд, является неестественно высоко задранный кузов, из-за чего колеса в арках кажутся маленькими.
На помощь приходит самое простое и "народное" решение, установка коротких пружин. Кто не боится занижения, и идет этим путем, встает перед выбором продукции нескольких немецких компаний: Eibach, H&R, и Vogtland. У всех занижение -30мм, отличается только ценник, и цвет пружин. Самый бюджетный вариант Vogtland, он примерно на 15-20% дешевле H&R, и на 30-35% Эйбахов. Если позволяет религия, то конечно есть смысл максимально сэкономить.
Делаю последнее фото на сток пружинах…
и еду устанавливать новые
Vogtland 956180
После того как машину спустили с подъемника, честно говоря не особо уловил разницу, думал будет ниже, но пружины еще немного должны просесть. Но даже так вид уже был совсем другой, и осталось только получить ответ на самый главный вопрос, что произошло с комфортом?
И тут после первых километров на новых пружинах, я немного офигел, т.к. машину было не узнать. Подвеска стала проглатывать все большие неровности дороги, как будто её поставили от какого-нибудь ниссана хтрейл. Впереди лежачий? Можно не останавливаться как раньше, на скорости 20км\ч (быстрее я не пробовал) никаких пробоев нет и в помине. Надо успеть проехать перекресток с рельсами? теперь это не проблема! в подвеске наконец-то появилась упругость! Это именно то, чего так не хватало.
По итогу скажу, что для меня это одна из самых must have доработок в тигуане, после которой я переосмысляю эту машину по новой. Если еще сомневаетесь, то рекомендую, эффект вас сильно удивит.